Начать продавать на Satu.kz
Корзина
19 отзывов
+7 (700) 333-70-57
+7 (707) 366-16-58
Алматы, Казахстан
Корзина
Товарищество с ограниченной ответственностью

Ручная рычажная таль ТРР (тип HSH) 2 тонны 3 метра.

Ручная рычажная таль  ТРР (тип HSH)  2 тонны 3 метра., фото 2
  • В наличии

42 500 

Ручная рычажная таль  ТРР (тип HSH)  2 тонны 3 метра.
Ручная рычажная таль ТРР (тип HSH) 2 тонны 3 метра.В наличии
42 500 
+7 (700) 333-70-57
  • +7 (707) 366-16-58
+7 (700) 333-70-57
  • +7 (707) 366-16-58
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Характеристики
Основные
СостояниеНовое
Тип оборудованияТаль
Страна производительКитай
ПроизводительTOR
Высота подъема3 м
Грузоподъемность2000 кг
Габаритные размеры
Длина380 мм
Ширина100 мм
Высота410 мм
Вес13 кг

ТАЛЬ ручная РЫЧАЖНАЯ ТРР-ТРШСР

(тип HSH) 2т 3м

НАЗНАЧЕНИЕ

  Тали ручные рычажные ТРР – предназначены для механизации подъемно-транспортных работ, повышения продуктивности и безопасности работ при монтаже-демонтаже, ремонте разнообразного оборудования, в том числе для его подтягивания и фиксации во время транспортировки.

Климатическое исполнение У, категория размещения 1.1 по ГОСТ 15150-69.

Эксплуатация изделия допускается при температуре окружающей среды от - 10 до + 500С. При температуре ниже 00С проверить тормоз на обледенение.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Г/п, т

Длина цепи, м

Усилие, кг

Толщина силовой цепи, мм

Шаг звена силовой цепи, мм

Масса, кг

Габариты упаковки, мм

2

3

22

8

24

13

380х100х410

 

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

  Таль состоит из двух силовых щёк , редуктора с тормозом, грузовой звёздочки , грузовой цепи и рычага. Редуктор представляет собой двухступенчатый цилиндрический редуктор с зубчатыми шестернями.

Тормоз - автоматический, дисковый, с храповым механизмом и состоит из ступицы ,   установленной на вал - шестерне , храпового колеса . Храповое колесо установлено между фрикционными накладками , и фиксируется защёлкой , прижимаемой пружиной

  Работа сталью: Рекомендуется качать рычаг равномерными движениями с нормальной скоростью для предотвращения ненужного раскачивания груза.

  Груз подвешивать только посредине седловины крюка. То же касается подвесного крюка;

При замене цепи производить ее укладку таким образом, чтобы сварные швы цепных звеньев при укладке звеньев в карманы приводной звездочки смотрели наружу.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАЛИ

Установлены следующие виды и периодичность технического обслуживания (осуществляет пользователь):

· текущее обслуживание – производится до и после каждого применения;

· ТО1 – один раз в год;

Текущее обслуживание заключается в периодических осмотрах внешнего вида изделия с целью обнаружения и устранения неисправностей. Элементы крепления должны быть исправными, резьбовые соединения смазаны пластичной смазкой, на деталях должны отсутствовать повреждения, износ, коррозия и другие дефекты.

Информация для заказа
  • Цена: 42 500