Вибротрамбовка - это трамбовочная машина, способная быстро выравнивать неровную грунтовую поверхность путем применения непрерывного ударного воздействия на грунт, предназначенная для равномерного уплотнения почвы с целью уменьшения пустот между частицами почвы и повышения ее объемного веса в сухом состоянии за счет удаления влаги.
Трамбовка бывает несколько видов: бензиновая, дизельная, электрическая. Она автономна за счет того, что стоит бензиновый привод. Такую технику очень часто используют на стройке, чтобы уплотнить грунт.
Двигатель |
Locin / Honda |
Электрический |
Вид топлива |
Бензин |
Напряжение 380В |
Мощность двигателя, кВт/л.с. |
4,8/6,5 |
3 |
Ёмкость топливного бака, л |
5 |
|
Расход топлива л |
1.4 |
|
Вибросила, кН |
10 |
12 |
Частота ударов в минуту |
400-600 |
400-600 |
Скорость хода, м/мин |
9-12 |
10-13 |
Размер рабочей поверхности мм (подошвы) |
300*280 |
300*280 |
Вес кг |
75 |
80 |
Глубина уплотнения мм |
600 |
600 |
Габаритные размеры: см |
75 * 45 *105 |
75*45*105 |
Производство |
Китай |
Китай |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ бензиновой трамбовки:
1. Перед каждым запуском двигателя необходимо проверить уровень масла в двигателе
( МАСЛО 10w40 бензин) норма от 0,8 до 1 л
В редуктор вибротрамбовки заправляется масло трансмиссионное масло 80W90 , 75W90,ТАД17
2. Дать двигателю прогреться перед работой ( Замена масла в двигателе после обкатки 50 мото часов)
3. Следующая замена масла каждые 100 м.ч.
4. Проверка и продувка воздушного фильтра, при необходимости замена.
5. После 8 часов работы требует протяжки всех соединений ,проверить уровень масла.